РП ОФП 1- 4 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 6359676)
учебного предмета «Общая физическая подготовка»
для обучающихся 1 – 4 классов

п.Привокзальный, 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по общей физической подготовке (О.Ф.П.) для 1-4 классов
составлена на основе примерной учебной программы Физическая культура
для учащихся 1-4 классов (А.П. Матвеева.-М.; просвещения, 2014) всего 33
часа для 1 классов по 1 часу в неделю и 34 часа для 2-4 классов по часу в
неделю. Внеурочная деятельность учащихся «Лёгкая атлетика» 1-4 классы
(Г.А. Колодницкий, В.С.Маслов.-М.; просвещения,2014).
В настоящее время происходит резкое снижение уровня здоровья
школьников, растет количество детей, имеющих всевозможные отклонения в
состоянии здоровья, в особенности в состоянии опорно-двигательного
аппарата (ОДА). В этой связи укрепления здоровья детей является одной из
важнейших задач социально-экономической политики нашего государства.
Одним

из

направлений

этой

работы

являются

профилактические

мероприятия по предупреждению заболеваний ОДА, особенно профилактика
нарушений осанки и плоскостопия.
Традиционная организация учебного процесса при доминировании
сидячей

рабочей

позы

учащегося

требует

проведения

специальных

мероприятий, направленных на профилактику нарушений ОДА. Среди мер
по профилактике нарушений осанки и плоскостопия, помимо правильного
подбора мебели, обуви и одежды, своевременного отдыха, важная роль
отводится организации двигательного режима школьника. Немаловажную
роль играют и физические упражнения.
Особенно необходимы занятия оздоровительной физической культурой
учащимся начальной школы. Ведь начало обучения в школе связано с резкой
переменой двигательного режима, выражающейся в длительном пребывании
в сидячей позе, в снижении двигательной активности.
На современном этапе общественного развития главенствующее значение
имеет формирование здоровой, социально активной, гармонически развитой
личности. Программа «ОФП» относится к
физкультурно-спортивной
направленности.

Целью общей физической подготовки во внеурочное время
является содействием всестороннему развитию личности посредством
формирования физической культуры школьника: крепкое здоровье, хорошее
физическое развитие. Оптимальный уровень двигательных способностей.
Достижение цели общего развития обеспечивается решением следующих
основных задач направленных на:
➢ Формирование элементарных представлений о значении физической
культуры для укрепления здоровья человека.
➢ Развитию
координационных
(точности
воспроизведения
и
пространственных, временных и силовых параметров движений,
равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы,
согласование
движений,
ориентирование
в
пространстве)
кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и
гибкости) способностей.
➢ Формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня,
влияние
физических
упражнений
на
состояние
здоровья,
работоспособность и развитие двигательных способностей.
➢ Формирование навыка систематического наблюдения за своим
физическим состоянием, увеличение физических нагрузок, данные
мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.)
➢ Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к
товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения
физических упражнений, содействию развитию психических процессов
(представления, памяти, мышления) входе двигательной деятельности.
Отличительные особенности программы по общей физической
подготовке:
В отличие от типовой программы , программа по общей физической
подготовке дополнена с учетом интересов детей (в зависимости от
возраста, пола, времен года и местных особенностей) к тем видам спорта,
которые пользуются популярностью в повседневной жизни.
Занятия
строятся таким образом, что один вид деятельности сменяется другим.
Это позволяет сделать работу детей динамичной, насыщенной и менее
утомительной. С каждым занятием задания усложняются. Увеличивается
объём нагрузок, наращивается темп выполнения задания, сложнее
становятся выполняемые упражнения. Программа является основным
документом при проведении занятий во внеурочное время, однако не
должна рассматриваться как единственно возможный вариант
планирования тренировочного процесса. Различные региональные,

климатические условия, наличие материальной базы, тренажёрных и
восстановительных средств могут служить основанием для корректировки
рекомендуемой программы.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Содержание программы по Общей физической подготовке (офп)
направленно на воспитание высоконравственных. Творческих, компетентных
и успешных граждан России, способных к активной самореализации в
общественной и профессиональной деятельности, умело использующих
ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения
собственного здоровья, оптимизация трудовой деятельности и организации
здорового образа жизни.
Результаты освоения курса внеурочной деятельности.
По окончании изучения курса (О.Ф.П.) в начальной школе должны
быть достигнуты определённые результаты.
Личностные результаты включают готовность и способность
занимающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и
познанию, ценностно-смысловые установки и отражают:
✓ Формирование чувства гордости за свою Родину, формирование
ценностей многонационального российского общества;
✓ Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и
культуре других народов;
✓ Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои
поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе;
✓ Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
✓ Развитие этических качеств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам
других людей;
✓ Развитию навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками,
умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных
ситуаций;
✓ Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты включают освоение школьниками ууд
(познавательные, регулятивные, коммуникативные), которые обеспечивают
овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения
учиться, межпредметные понятия и отражают:

✓ Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи
учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
✓ Формирование умение планировать, контролировать и оценивать
учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями
её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения
результата;
✓ Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха и
способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха
Предметные результаты включают освоенный занимающимися в процессе
изучения данного предмета опыт деятельности по получению нового знания,
его преобразованию, применению и отражают:
✓ Формирование первоначальных представлений о значении физической
культуры для укрепления здоровья человека (физического,
социального и психологического), о её позитивном влиянии на
развитие человека (физическое. Интеллектуальное, эмоциональное,
социальное). О физической культуре и здоровье как факторах
успешной учёбы и социализации;
✓ Овладение
умениями
организовать
здоровьесберегающую
жизнедеятельность (режим дня. Утренняя зарядка. Оздоровительные
мероприятия, подвижные игры и.т.д)
Возраст детей: с7-11 лет
Срок реализации: Программа рассчитана на три года обучения. После
прохождения трехлетнего цикла педагог может дополнить программу
исходя из своего опыта, специализации и интересов детей.
Форма и режим занятий: Занятия будут проходить 1 час 1-2 классы в
неделю и 1 час 3-4 классы в неделю. Численный состав группы 15 человек.
Основными формами учебно-тренировочной работы в секции являются:
групповые занятия, участие в соревнованиях, теоретические занятия (в форме
бесед, лекций, просмотра и анализа учебных кинофильмов или
видеозаписей). Основными формами проведения занятий являются
тренировка и игра.

Планируемые результаты
Учащиеся должны уметь:

1. Планировать занятия физическими упражнениями в режиме
внеурочной деятельности, использовать средства физической культуры
в проведении своего отдыха и досуга;
2. Использовать физическую культуру как средство укрепления здоровья,
физического развития и физической подготовленности человека;
3. Измерять (познавать) индивидуальные показатели физического
развития (длины и массы тела0 и развития основных физических
качеств;
4. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам
пр выполнении заданий, проявлять доброжелательное отношение и
уважительное отношение при объяснении ошибок и способов
устранения;
5. Соблюдать требования ТБ к местам проведения занятий;
6. Выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять
их в игровой и в соревновательной деятельности.
Ожидаемые результаты:
Ожидается , что к концу обучения воспитанники:
✓ будут владеть основными техниками всех видов двигательной
деятельности;
✓ будут развиты физические качества (выносливость, быстрота, сила,
скорость и др.);
✓ будет укреплено здоровье;
✓ будет сформирован устойчивый интерес, мотивация к занятиям
физической культурой и к здоровому образу жизни;
✓ будут сформированы знания об основах физкультурной
деятельности;
✓ будут сформированы знания
об основных самостоятельных
освоениях двигательных действий и развития физических качеств,
коррекции осанки и телосложения.
Способы оценивания уровня достижения учащихся.
В процессе освоения программы предусмотрена система контрольных
испытаний,
тесты,
участие
в
соревнованиях,
физическое
развитие(тестирование физической подготовленности, педагогическое
наблюдение, антропометрическое обследование). Проверка знаний
через опрос, контрольные упражнения, тестирование, индивидуальная
беседа и.др.
Методы и приёмы проведения занятий:

✓ Словесные (рассказ, объяснение, указания)
✓ Наглядные
(показ,
демонстрация
фильмов,
просмотр
соревнований, схем , таблиц)
✓ Практические (опробование упражнений, самостоятельное
выполнение, участие в соревнованиях)

Содержание программы
Легкая атлетика. Беговые упражнения, прыжки, броски большого мяча,
метание малого мяча.
Подвижные и спортивные игры. Салки, Гуси-лебеди, Метко в цель, Два
Мороза, Запрещенное движение, Совушка, Охотники и зайцы, Кто быстрее
схватит, Правильный номер, Удочка.
Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы;
торможение.
Знания о физической культуре. Что такое физическая культура. Как
возникли физические упражнения. Чему обучают на уроках физической
культуры. Как передвигаются животные. Как передвигается человек.
Способы физкультурной деятельности. Одежда для игр и прогулок.
Подвижные игры. Что такое режим дня. Утренняя зарядка. Физкультминутка.
Личная гигиена.
Физическое совершенствование. Комплексы физических упражнений для
утренней зарядки. Комплексы физкультминуток. Упражнения для
профилактики и коррекции нарушений осанки.
Тематическое планирование 1класс
№
урока

Тема урока. Содержание
учебного материала.

1

Т/б на уроках л/а и
подвижных игр Основы
знаний. Строевые приёмы.
ОФП. Изучение техники бега
с высокого старта. Бег 30м.
Подвижные игры.

Колво
часов
1

Дата

Задачи воспитательной
работы
Формировать у учащихся
культуру здорового и
безопасного
образа
жизни;
Формировать
такие
качества
как:
культура
поведения,
эстетический
вкус,
уважение
личности;

2

Строевые приёмы. ОФП.
Совершенствование техники
бега с высокого старта. Бег
30м. Изучение техники
прыжка в длину с места.
Подвижные игры.

1

3

Строевые приёмы.
Совершенствование техники
прыжка в длину с места.
Совершенствование техники
бега с высокого старта. Бег
30м. Подвижные игры.
Строевые приёмы. ОФП.
Совершенствование техники
прыжка в длину с места. Бег
30м .(зач.) Подвижные игры.
Строевые приёмы. ОФП.
Изучение техники
медленного бега. Подвижные
игры.
Строевые приёмы. ОФП.
Совершенствование техники
медленного бега. Подвижные
игры.
Строевые приёмы. ОФП.
Прыжок в длину с места
(зач.). Эстафеты
Строевые приёмы. ОФП.
Поднимание, опускание
туловища за
30сек.(зач.).Подвижные
игры.
Строевые приёмы. ОФП.
Челночный бег (зач.).
Подвижные игры.
Строевые приёмы. ОФП.
Наклон туловища вперед
(зач.). Эстафеты.
Строевые приёмы. ОФП.
Подтягивание (зач.).
Подвижные игры.

1

4

5

6

7

8

9

10

11

1

1

1

1

1

1

1

1

Популяризация занятий
физической культурой и
спортом.
Пропаганда
здорового образа жизни.
Поощрение
детских
инициатив и детского
самоуправления;
Воспитание силы воли,
ответственности,
формирование установок
на защиту слабых

12

13

14

15
16
17
18

19.

20.

21

22

Строевые приёмы. ОФП.
Отжимание в упоре лежа
(зач.). Подвижные игры.
Строевые приёмы. ОФП.
Прыжки на скакалке (зач.).
Подвижные игры.
Строевые приёмы. ОФП. Вис
на перекладине (зач.).
Эстафеты.
Строевые приёмы. ОФП.
Подвижные игры.
Строевые приёмы. ОФП.
Подвижные игры.
Строевые приёмы. ОФП.
Подвижные игры.
Строевые приёмы. ОФП.
Эстафеты. Подведение
итогов.

1

Т/б на уроках спорт.игр.
Основы знаний. Строевые
приемы (размыкание и
смыкание приставными
шагами). Изучение техники
передачи мяча одной, двумя
руками у стены, в парах и
через сетку. Подвижные
игры.
Строевые приемы.
Совершенствование техники
передачи мяча одной, двумя
руками у стены, в парах и
через сетку. Подвижные
игры.
Строевые приемы.
Совершенствование техники
передачи мяча одной, двумя
руками у стены, в парах и
через сетку. Подвижные
игры.
Строевые приемы. Изучение
техники ловли мяча
(согнутыми руками, не
прижимая к себе).
Совершенствование техники
передачи мяча одной, двумя

1

1

1

1
1
1
1

1

1

1

23

24
25
26
27

28

29

30

31

32

33

руками. Подвижные игры.
Строевые приемы.
1
Совершенствование техники
ловли мяча (согнутыми
руками, не прижимая к себе).
Подвижные игры.
Строевые приемы. ОФП.
1
Подвижные игры с мячом.
Строевые приемы. ОФП.
1
Подвижные игры.
Строевые приемы. ОФП.
1
Эстафеты.
Обучение техники переноски
1
лыжного инвентаря к месту
занятий. Прохождение
дистанции ступающим шагом
на лыжах.
Совершенствование техники
1
переноски лыжного
инвентаря к месту занятий.
Прохождение дистанции
ступающим шагом на лыжах,
скользящим шагом.
Сдача контр.норматива1
поднимание опускание
туловища за 30 сек.
Предвижение на лыжах
Сдача контр.норматива1
наклон туловища вперед.
Предвижение на лыжах.
Сдача контр.норматива1
подтягивание. Обучение
поворотов на лыжах.
Строевые приёмы. Сдача
1
контр.норматива- отжимание.
Изучение техники броска
сбоку от щита двумя руками
от груди. Учебная эстафета
Строевые приёмы. Сдача
1
контр.норматива- вис на
перекладине.
Совершенствование техники
броска сбоку от щита двумя
руками от груди. Учебная
эстафета.
Тематическое планирование 2 класс

№
урока

Тема урока. Содержание
учебного материала.

1

Т/б на уроках л/а и подвижных
игр Основы знаний. Строевые
приёмы. ОФП. Л/а (медленный
бег, прыжок в дл.с места). Бег
30м. Подвижные игры.

2

Строевые приёмы. ОФП.
Изучение техники бега с
высокого старта. Бег 30м.
Подвижные игры.
Строевые приёмы. ОФП. Л/а
(медленный бег, прыжок в дл.с
места). Бег с высокого старта.
Бег 30м. Подвижные игры.
Строевые приёмы. ОФП. Л/а
(метание тен.мяча в цель (56м), прыжок в дл.с места). Бег
30м.(зач.). Эстафеты.
Строевые приёмы. ОФП. Л/а
(прыжок в длину с разбега,
метание тен.мяча в цель (56м)). Подвижные игры.
Строевые приёмы. ОФП. Л/а
(прыжок в длину с разбега). Бег
с низкого старта. Подвижные
игры.
Т/б на занятиях спорт. играми

3

4

5

6

7

Колво
часов
1

1

1

1

1

1

1

Дата

Задачи воспитательной
работы
Формировать
у
учащихся
культуру
здорового
и
безопасного
образа
жизни;
Формировать
такие качества как:
культура
поведения,
эстетический
вкус,
уважение
личности;
Популяризация занятий
физической культурой
и спортом. Пропаганда
здорового
образа
жизни.
Поощрение
детских инициатив и
детского
самоуправления;
Воспитание силы воли,
ответственности,
формирование
установок на защиту
слабых

8

9

10

11

12

13

14

(инстр.№46).Строевые приёмы.
ОФП. Прыжок в длину с места
(зач.). Изучение техники
ведения мяча пр. и лев. рукой.
Подводящие упр-я с б/б мячом.
Строевые приёмы. ОФП.
Поднимание, опускание
туловища за
30сек.(зач.).Совершенствование
техники ведения мяча пр. и лев.
рукой. Подводящие упр-я с б/б
мячом.
Строевые приёмы. ОФП.
Челночный бег (зач.).
Совершенствование техники
ведения мяча пр. и лев. рукой.
Подводящие упр-я с мячом.
Подвижные игры.
Строевые приёмы. ОФП.
Наклон туловища вперед (зач.).
Совершенствование техники
ведения мяча пр. и лев. рукой.
Изучение техники броска сбоку
от щита.
Строевые приёмы. ОФП.
Подтягивание (зач.). Изучение
техники передачи мяча двумя
руками от груди.
Совершенствование техники
броска сбоку от щита. Учебная
эстафета.
Строевые приёмы. ОФП.
Отжимание в упоре лежа (зач.).
Совершенствование техники
броска сбоку от щита и
передачи мяча двумя руками от
груди. Уч.эст.
Строевые приёмы. ОФП.
Прыжки на скакалке (зач.).
Совершенствование техники
ведения, передачи, броска.
Учебная эстафета.
Строевые приёмы. ОФП. Вис
на перекладине (зач.). Изучение
техники мини-штрафного
броска. Уч.эст.

1

1

1

1

1

1

1

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Строевые приёмы. ОФП.
Совершенствование техники
мини-штрафного броска.
Учебная эстафета.
Строевые приёмы. ОФП.
Ведение, передача, броски.
Учебная эстафета.
Строевые приёмы. ОФП.
Ведение, передача, броски.
Учебная эстафета.
Строевые приёмы. ОФП.
Ведение, передача, броски.
Учебная эстафета.
Т/б на уроках
спорт.(подвижными) играми.
Инструкция №46. Основы
знаний. Строевые приёмы.
Подготовка к сдаче
контр.нормативов. Изучение
техники ведения мяча правой,
левой рукой. Подвижные игры.
Строевые приёмы. Подготовка
к сдаче контр.нормативов.
Совершенствование техники
ведения мяча правой, левой
рукой. Подвижные игры.
Строевые приёмы. Сдача
контр.норматива-прыжок в
длину с места.
Совершенствование техники
ведения мяча правой, левой
рукой. Подвижные игры.
Сдача контр.норматива поднимание опускание
туловища за 30 сек. Изучение
техники передачи мяча в парах
двумя руками от груди.
Подвижные игры.
Сдача контр.норматива-наклон
туловища вперед.
Совершенствование техники
передачи мяча в парах двумя
руками от груди. Учебная
эстафета.
Сдача контр.нормативаподтягивание.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

25

26

27

28

29

30

32

32

33

Совершенствование техники
передачи мяча в парах двумя
руками от груди. Учебная
эстафета.
Строевые приёмы. Сдача
контр.норматива- отжимание.
Изучение техники броска сбоку
от щита двумя руками от груди.
Учебная эстафета
Строевые приёмы. Сдача
контр.норматива- вис на
перекладине.
Совершенствование техники
броска сбоку от щита двумя
руками от груди. Учебная
эстафета.
Сдача контр.нормативачелночный бег. Изучение
техники мини- штрафного
броска. Учебная эстафета.
Сдача контр.нормативапрыжки на скакалке.
Совершенствование техники
ведения мяча, передачи и миништрафного броска. Учебная
эстафета.
Т/б на уроках лёгкой атлетики.
Инструкция № Изучение
техники высокого старта.
Подвижные игры.
Строевые приемы.
Совершенствование техники
высокого старта. Подвижные
игры.
Строевые приемы. Изучение
техники метания малого мяча
одной рукой.
Совершенствование техники
высокого старта. Подвижные
игры.
Строевые приемы. Сдача
контр.норматива-бег 30м.
Совершенствование техники
метания малого мяча одной
рукой. Подвижные игры.
Строевые приемы.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

34

Совершенствование техники
бега с высокого старта в
равномерном темпе до 11мин.
Подвижные игры.
Строевые приемы.
Совершенствование техники
бега с высокого старта в
равномерном темпе до 11мин.
Подвижные игры.
ИТОГО

1

34

Тематическое планирование 3-4 класс
№
урока

Тема урока. Содержание
учебного материала.

1

Т/б на уроках л/а и подвижных
игр Основы знаний. Строевые
приёмы. ОФП. Л/а (медленный
бег, прыжок в дл.с места). Бег
30м. Подвижные игры.

2

Строевые приёмы. ОФП.
Изучение техники бега с
высокого старта. Бег 30м.
Подвижные игры.
Строевые приёмы. ОФП. Л/а
(медленный бег, прыжок в дл.с
места). Бег с высокого старта.
Бег 30м. Подвижные игры.
Строевые приёмы. ОФП. Л/а
(метание тен.мяча в цель (67м), прыжок в дл.с места). Бег

3

4

Колво
часов
1

1

1

1

Дата

Задачи воспитательной
работы
Формировать у учащихся
культуру здорового и
безопасного
образа
жизни;
Формировать
такие
качества
как:
культура
поведения,
эстетический
вкус,
уважение
личности;
Популяризация занятий
физической культурой и
спортом.
Пропаганда
здорового образа жизни.
Поощрение
детских
инициатив и детского
самоуправления;
Воспитание силы воли,
ответственности,
формирование установок
на защиту слабых

5

6

7

8

9

10

11

12

30м.(зач.). Игры.
Строевые приёмы. ОФП. Л/а
(прыжок в длину с разбега,
метание тен.мяча в цель (67м)). Подвижные игры.
Строевые приёмы. ОФП. Л/а
(прыжок в длину с разбега). Бег
с низкого старта. Подвижные
игры.
Т/б на занятиях спорт. играми
(инстр.№46).Строевые приёмы.
ОФП. Прыжок в длину с места
(зач.). Изучение техники
ведения мяча пр. и лев. рукой.
Подводящие упр-я с б/б мячом.
Строевые приёмы. ОФП.
Поднимание, опускание
туловища за
30сек.(зач.).Совершенствование
техники ведения мяча пр. и лев.
рукой. Изучение техники ловли
и передачи мяча двумя руками
от груди. Учебная эстафета.
Строевые приёмы. ОФП.
Челночный бег (зач.).
Совершенствование техники
ведения мяча пр. и лев. рукой,
ловли и передачи мяча двумя
руками от груди. Учебная
эстафета.
Строевые приёмы. ОФП.
Наклон туловища вперед (зач.).
Совершенствование техники
ведения мяча пр. и лев. рукой.
Изучение техники броска сбоку
от щита.
Строевые приёмы. ОФП.
Подтягивание (зач.).
Совершенствование техники
броска сбоку от щита. Учебная
эстафета.
Строевые приёмы. ОФП.
Отжимание в упоре лежа (зач.).
Совершенствование техники
броска сбоку от щита и
передачи мяча двумя руками от

1

1

1

1

1

1

1

1

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

груди. Уч.эст.
Строевые приёмы. ОФП.
Прыжки на скакалке (зач.).
Совершенствование техники
ведения, передачи, ловли,
броска. Учебная эстафета.
Строевые приёмы. ОФП. Вис
на перекладине (зач.). Изучение
техники мини-штрафного
броска. Уч.эст.
Строевые приёмы. ОФП.
Совершенствование техники
мини-штрафного броска.
Учебная эстафета.
Строевые приёмы. ОФП.
Ведение, передача, ловля,
броски. Учебная эстафета.
Строевые приёмы. ОФП.
Ведение, передача, ловля,
броски. Учебная эстафета.
Строевые приёмы. ОФП.
Ведение, передача, ловля,
броски. Учебная эстафета.
Т/б на уроках спорт.играми.
Инструкция №46. Основы
знаний. Строевые приёмы.
Подготовка к сдаче
контр.нормативов. Изучение
техники ведения мяча правой,
левой рукой. Учебная
эстафета.
Строевые приёмы.
Подготовка к сдаче
контр.нормативов.
Совершенствование техники
ведения мяча правой, левой
рукой. Учебная эстафета.
Строевые приёмы. Сдача
контр.норматива-прыжок в
длину с места.
Совершенствование техники
ведения мяча правой, левой
рукой. Учебная эстафета.
Сдача контр.нормативаподнимание опускание

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

23

24

25

26

27

28

29

30

туловища за 30 сек. Изучение
техники передачи мяча в
парах двумя руками от груди.
Учебная эстафета.
Сдача контр.нормативанаклон туловища вперед.
Совершенствование техники
передачи мяча в парах двумя
руками от груди. Учебная
эстафета.
Сдача контр.нормативаподтягивание.
Совершенствование техники
передачи мяча в парах двумя
руками от груди. Учебная
эстафета.
Строевые приёмы. Сдача
контр.норматива- отжимание.
Изучение техники броска
сбоку от щита двумя руками
от груди. Учебная эстафета.
Строевые приёмы. Сдача
контр.норматива- вис на
перекладине.
Совершенствование техники
броска сбоку от щита двумя
руками от груди. Учебная
эстафета.
Сдача контр.нормативачелночный бег. Изучение
техники мини- штрафного
броска. Учебная эстафета.
Сдача контр.нормативапрыжки на скакалке.
Совершенствование техники
ведения мяча, передачи и
мини- штрафного броска.
Учебная эстафета.
Т/б на уроках лёгкой
атлетики. Инструкция №
Совершенствование техники
высокого старта с
пробеганием отрезков от10 до
15м.Уч.игра футбол.
Строевые приемы.
Совершенствование техники

1

1

1

1

1

1

1

1

31

32

33

34

высокого старта. Уч.игра
футбол.
Строевые приемы. Изучение
техники метания малого мяча
одной рукой.
Совершенствование техники
высокого старта. Уч.игра
футбол.
Строевые приемы. Сдача
контр.норматива-бег 30м.
Совершенствование техники
метания малого мяча одной
рукой. Уч.игра футбол.
Строевые приемы.
Совершенствование техники
бега с высокого старта в
равномерном темпе до 12мин.
Уч.игра футбол.
Строевые приемы.
Совершенствование техники
бега с высокого старта в
равномерном темпе до 12мин.
Уч.игра футбол.
ИТОГО

1

1

1

1

34

Список литературы:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального
общего образования.: М- «Просвещение» 2010
2. А.П. Матвеев. «Рабочая программа Физическая культура 1-4 классы».: М«Просвещение» 2011
3. Г.А.Колодницкий, В.С.Кузнецов, М.В. Маслов Внеурочная деятельность
«Легкая Атлетика».: М- «Просвещение» 2011
4. В.И. Симаков «Футбол-комбинации в парах»:. М-«Физкультура и спорт»
1980.
5. Методы исследования и оценка физического развития детей и подростков.
Новосибирск 1996
6. Л.Д.Глазырина, Т.А.Лопатик «Методика преподавания физической
культуры 1-4 классы. М- «Владос» 2004

7. Е.А.Малков. «Подружись с «Королевой Спорта». – М.: Просвещение,
1991
8. Н.И.Дереклеева. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья-5 классыМ.: «Вако», 2004
9. А.Н.Никулькова «Школьная площадка». Новосибирск 2006
Учебные информационно-образовательные сайты :
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Сайт «Инфоурок»
Сайт INTOLIMP
Сайт NIK-SHAIL
Сайт – Moi- universitet
Сайт эл.библиотека ELIBRARY
Сайт – Smartolimp

Материально –техническое обеспечение
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

Гимнастические маты
Баскетбольные мячи
Футбольный мяч
Волейбольный мяч
Гимнастические обручи
Скакалки
Гимнастические скамейки
Шведская стенка
Лыжи.
Технические средства обучения

1. Компьютер


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».