Мероприятия за февраль 2024г.

12.02.2024

02.02.2024 занятие по программе "Я исследователь"

02.02.2024

Началась "Неделя науки". День первый . Прошли мероприятия для наших маленьких друзей из детского сада "Лесная сказка".

Педагог ЦО "Точки роста" Козлова Вера Игоревна рассказала дошкольникам о здоровом образе жизни,его значение. Ребята выучили физминутку, отгадывали загадки и в цветовой гамме оформили свой образ жизни.

Посетили занятие "Я исследователь" ,где узнали об удивительных растениях нашей планеты,о растениях -хищниках.

Предложено было нарисовать дома свой любимый цветок и рассказать о нём на следующем занятии.

Затем дошкольники посетили обучающихся первого класса и узнали как

учатся и чему уже научись . Посмотрели выставки работ первоклассников.

Сегодня в рамках сетевого взаимодействия для обучающиеся 2,3 класса прошло мероприятие "Экспериментальная лаборатория ' .

01.02.2024

Сегодня в рамках сетевого взаимодействия для обучающиеся 2,3 класса прошло мероприятие "Экспериментальная лаборатория ' . Ребята познакомились с изобретением Морзе Самюэла Финли Бриз - первым электромагнитным телеграфом и кодом «морзянка» - Азбукой Морзе, международным сигналом «SOS».

Изобретение было представлено общественности 8 февраля 1838 года.

Основное функциональное назначение телеграфа – быстрая передача текстовой информации на расстояние. Благодаря своей простоте и надежности, телеграф был широко использован в XIX и начале XX века для связи между городами и даже странами.

После небольшой теоретической части ребята включились в практическую часть создавать свой телеграф с использованием токопроводящей ленты, зуммера и источника питания.

Провела мероприятие Воложанина Екатерина Вячеславовна - руководитель центра образования "Точка роста" цифрового и гуманитарного профиля МАОУ "СОШ 46 ". Показала ребятам модель Телеграфа собранного из образовательного конструктора "Знаток". с помощью которого ребята передавали друг другу сообщения. Для этого они записывали услышанный сигнал на листе бумаги и по Азбуке Морзе расшифровывали полученный сигнал.

В Региональном конкурсе стенгазет «Роль физики в современных профессиях» участвуют обучающиеся специального (коррекционного) класса

05.02.2024

Физика – это фундаментальная наука, из которой происходят все технические дисциплины. Физика изучает наш мир, все явления, которые в нем происходят, и законы, которым эти явления подчиняются, чтобы поставить их на службу человеку. Неудивительно, что многие технические и инженерные профессии требуют изучения физики.

Физика связана со следующими направлениями:металлургия,радиотехника,программирование,инженерия, машиностроение,авиастроение,ракетостроение,нефтегазовое дело, электроэнергетика.Хочу такой сайт

Учащиеся специального (коррекционного) класса со своим классным руководителем - Иконниковой Анной Николаевной совершили экскурс в мир физики и профессий связанных с этой наукой.

Анна Николаевна рассказала о профессиях,которые требуют знаний физики в области нанотехнологий, архитектуры, медицины, спорта. Затем прошла тематическая игра "Моя профессия".

Ребят так увлекла эта тема ,что решили участвовать в региональном конкурсе стенгазет "Роль физики в современных профессиях" , который организован ФГБОУ УрГПУ Центр"Педагогический технопарк "Кванториум им. В.Г.Житомирского".

Прошло мероприятие в рамках "Недели наук" в 4 классе.

07.02.2024

Прошло мероприятие в рамках "Недели наук" в 4 классе. Ребята узнали о работе цифровой химической лаборатории и провели практику по определению кислотно-щелочного баланса разного вида мыла . Узнали о рН среде растворов,провели анализ растворов кислот щелочей , солей.

"Польза и вред жевательной резинки" такое практико-орентированное занятие прошло в 5 классе.

07.02.2024

"Польза и вред жевательной резинки" такое практико-орентированное занятие прошло в 5 классе. Бессонова Елена Ивановна рассказала об истории возникновения жевательной резинки, её составе,правильном использовании. Затем обучающиеся рассмотрели под микроскопом ,провели химический анализ разных видов жевательной резинки , используя химическое оборудование. Ребята рассказали об интересных фактах. Неделя науки продолжается,ведь столько интересных научных знаний.

Сегодня для 6,7 классов прошло мероприятие по теме "Глагол " .

07.02.2024

Русский язык стал общепризнанным мировым языком с середины ХХ века. Его мировое значение обусловлено тем, что это один из богатейших языков мира, на котором создана величайшая художественная литература. Русский язык один из индоевропейских языков, родственный многим славянским языкам.
Сегодня для 6,7 классов прошло мероприятие по теме "Глагол " . Педагог Кисс Анна Сергеевна рассказала о значении русского языка и литературы в жизни общества , как важно правильно применить "глагол" в разных науках. Ребята составляли "Фишбоум", одно из заданий было охарактеризовать животное , растения одними глаголами ,чтобы отгадали другие. Также вспомнили скороговорки ,русско народные сказки .

Сегодня в рамках Недели науки прошли мероприятия для начальной школ,для учащихся 10-11 классов.

08.02.2024

8 февраля -день науки. Дата выбрана не случайно — в этот день по указу Петра I в 1724 г. была образована Российская академия наук, ведущий научный центр страны. Официально День российской науки учрежден указом президента Российской Федерации в 1999 году .

Сегодня в рамках Недели науки прошли мероприятия для начальной школ,для учащихся 10-11 классов. Это был день погружения в научные знания по физике,химии, биологии, информатике, программированию.
Батракова Оксана Александровна - советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями рассказала школьникам об истории дня науки ,о российских и советских учёных.
Ребята начальной школы определяли электропроводимость химических растворов, чая ,кофе , газировки при помощи датчика электропроводности.Используя датчик цифровой лаборатории определили частотность своего голоса. При помощи химических реактивов и оборудования получили "молоко" из сульфата меди, сделали "вулканическую пену".
Воложанина Екатерина Вячеславовна -руководитель центра образования "Точка роста" цифрового и гуманитарного профилей провела мастер -класс: "Управление ЛБЛА" для младших школьников и обучающихся коррекционного класса, для старшеклассников мастер -класс
"Работа в Tinkerkat"программировали работу светофора.
Чепухина Светлана Петровна провела внеклассное мероприятие по физике «Устами младенца» для 8 класса.
Цель: развитие у учащихся логического мышления, практическое применение знаний физики, умение быстро мыслить и находить правильные решения, воспитание уважения к сопернику. В конце игры выбрали самого смекалистого!
От себя лично выражаю благодарность всем педагогам участвующим в мероприятиях "Неделя науки" - Серенко Ю.А.,Першину Н. Д., Бахтиярову Н.М.,Козлову В.И., Кисс А. С, Чепухину С П., Иконникову А.Н., Воложанину Е.В. и обучающимся за активную позицию. Благодарю директора нашей школы Лоскутову Елену Анатольевну за помощь и содействие в проведении мероприятий.

Итог конкурса "Кванториум"

20.02.2024

В региональном конкуре стенгазет "Роль физики в современных профессиях", организатор мероприятия: Центр «Педагогический технопарк «Кванториум» имени В.Г. Житомирского на базе УрГПУ участвовало более 327 работ разных образовательных организаций региона.

Наши участники - учащихся 2 класса- классный руководитель Серенко Ю.А., 3 класс - классный руководитель Бахтиярова Н.М., 4 класс -классный руководитель Першина Н.Д., специальный (коррекционный) класс- классный руководитель Иконникова А.Н. ,7 класс -классный руководитель Кисс А.С. отмечены сертификатами участия.


В рамках сетевого взаимодействия прошёл мастер -класс для начальной школы,который провела Екатерина Вячеславовна Воложанина - руководитель центра образования "Точка роста" МАОУ СОШ 46.

20.02.2024

Ребята подробно узнали о профессии программист. Познакомились с программой "Pictoblox" ,научили персонажа двигаться по сцене, познакомились с расширением (обнаружение человеческого тела). Научились составлять программу на визуальном языке программирования Scratch. Scratch - это начальный уровень программирования, который позволяет детям создавать собственные анимированные и интерактивные игры, презентации и проекты. В его основе используется метафора кубиков Лего, из них даже самые маленькие дети смогут собрать простейшие программные конструкции. Бессонова Елена Ивановна пригласила на мастер-класс по работе с цифровой лабораторией детей школы 46..

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».