Публикации за 10.12.2025
10.12.2025
Используя оборудование цифровой лаборатории изучили строение стебля. Цель: изучить строение стебля. Оборудование: живые ветки, скальпель, лупа, готовый микропрепарат «поперечный срез веточки липы», микроскопы Ход работы: Найдите на коре чечевички. Какова их функция? Найдите пробку, кору, древесину и сердцевину. По каким признакам вы определили эти слои? Сделайте продольный разрез ветки липы. Аккуратно отделите кору. Попробуйте ее изогнуть или сломать. Удалось ли вам это? О чем это говорит? Рассмотрите в микроскоп препарат готовый микропрепарат «Поперечный срез веточки липы», найдите кожицу и пробку. Какова структура клеток этих тканей? С какими функциями это связано? Найдите луб, рассмотрите ситовидный трубки и лубяные волокна. Какова их функция? Как это отражается на строении ткани? 7.Рассмотрите клетки древесины. Найдите сосуды и волокна. Какова основная функция древесины? 8.Найдите на микропрепарате клетки сердцевины. Каково значение этой части стебля для растения? 9.Зарисуйте клеточное строение стебля. Сделайте подписи к рисунку. 10.Сделайте вывод о строения различных тканей стебля и связи строения различных частей стебля с выполняемыми ими функциями.
Просмотров всего: , сегодня:
Использовали оборудование центра "Точка роста" для выполнения практической части. Экспериментальные задачи. Получить хлорид меди (II) разными способами из следующих веществ: меди, карбоната меди (II), сульфата меди (II). Дана порошкообразная черная смесь. Есть ли здесь оксид меди (II)? Как химическим путем очистить железный гвоздь от ржавчины, если в состав ее входит гидроксид железа (II)? Как получить медь, используя выданные реактивы? Какой характер имеет гидроксид кальция? Доказать это опытным путем. Получить гидроксид цинка и доказать его характер. Доказать опытным путем, что выданное вещество кислота (серная). Какие химические свойства характерны для кислот?
Просмотров всего: , сегодня: