Уроки технологии

01.10.2021

"Моделирование как метод познания"

15.10.2021

15.10.2021 - урок информатики в 11 классе. Технология моделирования требует от исследователя умения ставить корректно проблемы и задачи, прогнозировать результаты исследования,  проводить разумные оценки, выделять главные и второстепенные факторы для построения моделей. В результате эксперимента учащиеся с большим задором и удовольствием справились с поставленной задачей на практике.

"Персональный компьютер"

23.11.2021

23.11.2021 г. урок в 7 классе. Тема:​ Персональный компьютер.

Цели:

предметные​ –​ знание основных устройств персонального компьютера и их актуальных характеристик;

метапредметные​ –​ понимание назначения основных устройств персонального компьютера;

личностные​ –​ понимание роли компьютеров в жизни современного человека;

способность увязать знания об основных возможностях компьютера с собственным жизненным опытом.

Задачи:

систематизация знаний, учащихся об основных устройствах персонального компьютера;

рассмотрение основных качественных и количественных характеристик устройств персонального компьютера (по состоянию на текущий период времени);

развитие представлений о компьютере как инструменте выхода в Интернет; формирование общих представлений о компьютерных сетях, ведение понятия скорость передачи данных.

Оборудование: презентация.

Тип урока:​ комбинированный.

"Урок цифры"

27.11.2021

  26.11.2021 г. в 7 - 11 классах прошел «Урок цифры» по теме «Разработка игр», посвящённый разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.

  Игровой рынок — один из самых активно развивающихся ИТ-рынков в мире. Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков. В последнее время игры сильно изменились: они стали гораздо сложнее, реалистичнее. По результатам исследований последних лет психологи отмечают, что современные видеоигры могут способствовать развитию социальных и когнитивных навыков, дают людям новый эмоциональный опыт.

  Компьютерные игры существенно повлияли на общество. Устойчивая тенденция к геймификации наблюдается во множестве областей, напрямую не связанных с играми: в интерфейсах разнообразных продуктов и даже в образовании.

В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Благодаря этому свойству индустрии знакомство с ней помогает профессиональному самоопределению школьников в области информационных технологий.

  Основная идея и цель урока — сформировать у учеников представления о специалистах, которые участвуют в создании игр, о принципах их работы, о возможностях профессионального развития в этой сфере. Важно показать, что увлечение видеоиграми может перерасти в полноценную профессию, если активно изучать предметы школьной программы и проходить дополнительные курсы по разработке игр или смежным с ней направлениям. Все это поможет ребятам выбрать профессию и мотивирует их осваивать умения и навыки в сфере ИТ.


  Видеоигры – это развлечение или работа?

Эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий расскажет, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире. Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков, чтобы они могли узнавать новое или даже создавать собственные миры.

«Урок цифры»

14.01.2022

14.01.2022 «Урок цифры» предлагает погрузиться в увлекательную визуальную новеллу-комикс, сюжет которой строится вокруг исследования кибератаки, совершенной на банк. Сюжет истории основан на реальных событиях, которые происходили в разных странах мира!

 

Главный герой — кибердетектив Мидори Кума помогает исследовать случившийся инцидент. Попутно он рассказывает про работу специалистов по информационной безопасности, учит отличать фишинговые письма от обычных, объясняет, почему важно обновлять программное обеспечение.

 

Урок прошли учащиеся 7 по 11 классы. 

Сначала вместе посмотрели видеолекцию, потом перешли к выполнению тренажера.

 

После выполнения тренажера учащиеся получили сертификат о прохождении урока!

«Компьютерное информационное моделирование»

11.02.2022

11.02.2022 урок информатики в 11 классе.

Тема урока: «Компьютерное информационное моделирование»

Тип урока: урок-практикум.

Вид урока: комбинированный.

Технология: проблемно-исследовательская.

Цели урока:

Создание условий усвоения обучающимися особенностей и способов моделирования объектов, явлений, процессов реального мира средствами ИКТ,

формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер, формирование целостного и образного подхода к анализу окружающего мира, развитие ассоциативного и операционного мышления,

воспитание потребности в совершенствовании, понимания важности познания мира путём моделирования.

«Общие сведения о языке программирования Паскаль»

25.02.2022

25.02.2022 урок информатики 8 класс

«Общие сведения о языке программирования Паскаль».

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: фронтальная работа, работа в парах.

Метод: объяснительно-иллюстративный.

Цели урока:

Обучающие:

 познакомить учащихся с общими характеристиками языков

программирования, с программной средой Pascal ABC

 сформировать у учащихся первичные знания по применению

изученного материала;

 познакомить учащихся с историей возникновения языка

программирования Паскаль.

Развивающие:

 учить анализировать, обобщать и систематизировать;

 обогащать словарный запас учащихся.Хочу такой сайт

Воспитательные:

 развивать информационную культуру учащихся;

 развивать познавательного интереса, логического мышления.

Решаемые учебные задачи:

1) рассмотрение вопросов, касающихся общей характеристики языка программирования Паскаль;

2) знакомство с алфавитом и словарем языка Паскаль;

3) рассмотрение некоторых простых типов данных в языке Паскаль;

4) рассмотрение структуры программы на языке Паскаль.

«История развития вычислительной техники»

25.02.2022

25.02.2022 10 класс

Тема урока: «История развития вычислительной техники»

Цели:

познакомить учащихся с устройствами, являющимися предшественниками компьютеров;

познакомить учащихся с изобретателями устройств, помогающих обрабатывать информацию;

познакомить учащихся с поколениями ЭВМ, и их основными характеристиками;

классифицировать ЭВМ по функциональным возможностям.

Требования к знаниям и умениям:

Обучающиеся должны знать:

основные устройства, являющиеся предшественниками компьютера;

изобретателей, которые эти устройства придумали и реализовали;

поколения ЭВМ и их характеристики;

виды ЭВМ, отличающиеся по функциональным возможностям.

Обучающиеся должны уметь:

называть в хронологическом порядке основные вычислительные средства и их изобретателей;

приводить примеры ЭВМ различных поколений, различать их характеристики;

называть виды ЭВМ и различать их по сфере применения.

Выполнение практической работы

«Присоединение Крыма к России»

18.03.2022

18.03.2022 прошли уроки посвящённые теме «Присоединение Крыма к России».

Ребята познакомились с полуостровом Крым, его природой, историей, курортами и достопримечательностями; узнали подробную информацию о присоединении Крыма к Российской Федерации. 

Детям были предложены задания по группам:

1. Описание Крыма

2. История Крыма

3. Курорты Крыма

4. Достопримечательности Крыма. 

7 класс занимался поиском информации и изображений. 

8-9 классы применяли данную информацию и делали презентацию 10-11 классы сделали видеоролики. Видеоролик  "История Крыма" подготовила Попова Полина (11 класс), "Крым вчера и сегодня" подготовил Юферов Максим (10 класс).

История присоединения Крыма к России.mp4

Присоединение Крыма к России.mp4

Текстовые документы и технологии их создания

22.04.2022

Тема урока: Текстовые документы и технологии их создания.

Тип урока: изучение нового материала.

Цели урока: сформировать представление о текстовых документах и технологии их создания.

Планируемые результаты:

Личностные: способность связать учебное содержание с собственным, развивать мотивы учебной деятельности, самостоятельность, ориентация на партнера оп общению, умение слушать собеседника, развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, воспитывать интерес к информатике как к науке.

Предметные: сформировать представление о текстовых документах и технологии их создания, знание структурных компонентов текстовых документов.

Метапредметные:

-познавательные: умение строить речевые высказывания, умение структурировать знания;

-регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-коммуникативные: формировать культуру общения при работе в классе, развивать умение слушать и вступать в диалог, осуществлять самоконтроль в совместной деятельности.

Практическая работа «Создание информационного бюллетеня или буклета»

22.04.2022

Урок в 11 классе.

Тема: Практическая работа «Создание информационного бюллетеня или буклета» (тематика – Пасха)

Учебная цель: Научить учащихся созданию брошюр, буклетов, визиток с помощью специализированной программы

Развивающая цель: развитие познавательных интересов, умение запоминать.

Воспитательная цель: воспитание внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».